Исследование показало, какие вузы активнее всего «общаются» в соцсетях




фото:
РИА Новости


Комментарии

Российский университет дружбы народов (РУДН) активнее остальных образовательных учреждений ведет свои странички в соц сетях и таковым методом разговаривает со студентами, следует из данных рейтинга вовлеченности в каналах вузов-участников «Проекта 5-100» в соц сетях «Общественного навигатора» МИА «Россия сегодня».
Рейтинг вовлеченности юзеров в каналах вузов в соц сетях рассчитан спецами центра соц и медийных исследовательских работ МИА "Наша родина сейчас" для участников проекта 5-100 (21 университет) на основании "индекса вовлеченности". Речь идет о том, как налажена коммуникация университета с юзерами соц сетей. Данный индекс рассчитан на основании 8 критериев, значимость которых определена средством опроса профессионалов в области медиа-производства и медиа-исследований. Период исследования: 1 июля — 31 декабря 2018 года. Источники данных: данные о наличии и количестве каналов вузов в соц сетях взяты на официальных Интернет-страницах вузов (анализировались лишь те каналы, на которые ведут ссылки с официальных веб-сайтов).

Согласно данным рейтинга, РУДН занимает 1-ое пространство, на 2-ой позиции расположился Столичный физико-технический институт (МФТИ), третье — Уральский федеральный институт им. Ельцина (УрФУ). В 10-ку также вошли: институт ИТМО, Балтийский федеральный институт им. Канта (БФУ), Тюменский муниципальный институт (ТюмГУ), Томский муниципальный институт (ТГУ), Высшая школа экономики (ВШЭ), МИСиС и МИФИ.
По словам управляющего центра Лены Слинько, данное исследование помогает осознать коммуникационный потенциал вузов в соц сетях — на площадках, где "обитает" основная аудитория вузов (русские и зарубежные абитуриенты и студенты, а также сотрудники и выпускники).
«Рейтинг вовлеченности вузов указывает, какие университеты интенсивно ведут взаимодействие со собственной аудиторией и публикуют полезную для аудитории информацию, а какие отстают по этому показателю. Некие университеты интенсивно публикуют посты, которые не вызывают никакой реакции аудитории, а означает, работа паблика неэффективна, а остальные постят пореже, но их посты собирают много лайков, репостов и объяснений, означает их работа полезна для аудитории», — выделила она.

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *