Стало известно, сколько владельцы iPhone тратят на приложения

Стратегия Apple, подталкивающая разрабов приложений к монетизации через часто возобновляемые подписки, начинает приносить плоды. По данным отчета Sensor Tower, который цитирует TechCrunch, в прошедшем году выручка в расчете на один активный iPhone в США (Соединённые Штаты Америки — баксов в 2017-м до 79 в 2018-м.

Огромную часть прироста обеспечили мобильные игры, в каких разрабам удается легче всего подтолкнуть юзеров к покупке интегрированных дополнений. Средний обладатель iPhone издержал таковым образом в 2018-м 44 бакса (+22% к 2017-му). В то же время, вырастают и группы, где основным источником дохода создателей приложений являются не интегрированные покупки, а подписки.

Самый приметный рост прибыльности показали приложения в категориях "Утехи" (+82%, до $8 на юзера), "Лайфстайл" (+86% до $3,9) и "Здоровье и фитнес" (+75% до $2,7). Еще две группы, вошедшие в первую пятерку кроме "Игр", "Развлечений" и "Лайфстайла" — это "Музыка" (+22% до $5) и "Социальные сети" (+22% до $4,4).

Данные подтверждают корректность ставки Apple на продвижение сервисов, сначала — App Store, на фоне замедления продаж iPhone. Кроме магазина приложений компания аналогичным образом зарабатывает на iCloud, Apple Music и Apple Pay. В то же время, компании стоит сфокусироваться на защите юзеров от нерадивых разрабов: впоследнее время в App Store всё почаще находят приложения, обманом заставляющие людей оплачивать дорогостоящие подписки.







Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *