Рунет обогнал телевидение по доходам от рекламы

По итогам 2018-го суммарный размер маркетинговых бюджетов, потраченных в Вебе, в первый раз в истории русского маркетингового рынка опередил размер, доставшийся телевидению. О этом сообщает ТАСС со ссылкой на исследование Ассоциации коммуникационных агентств Рф (АКАР).

Суммарный размер маркетинговых бюджетов в Рф по итогам 2018-го составил (за вычетом НДС) 469 миллиардов рублей, продемонстрировав рост год-к-году на 12%. При всем этом размер рекламы в Вебе в валютном выражении рос резвее, чем в остальных секторах: итоговый показатель составил 203 миллиардов рублей, что на 22% больше показателя 2017-го года.

Рост маркетинговых издержек на телевидении оказался, напротив, ниже, чем по рынку рекламы в целом: на 9%, до 187 миллиардов рублей. Да и это хороший итог на фоне ситуации в печатных СМИ (средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле— и видеопрограммы), где издержки рекламодателей свалились за год на 12% до 18 миллиардов рублей. При всем этом, правда, онлайновые ресурсы издателей обычных СМИ (средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле— и видеопрограммы) показали рост в 13% до 14 миллиардов рублей.

По данным исследователей, показатель размеров закупки рекламы на радио не поменялся с 2017 года, он как и раньше составляет 16,9 миллиардов рублей.







Источник